Полезное 10:53, 23.04.2014
"Экономический рынок", "бизнес" и "биржа" - эти слова заполонили сегодня все средства массовой информации, стали обыденными в лексиконе наших сограждан. А ведь еще недавно, лет двадцать тому назад, эти понятия были нам чужды и неприемлемы. Однако насколько мы готовы к тому, чтобы правильно сформировать собственный рынок, создавать и развивать отечественный бизнес, а не заимствовать его у зарубежных компаний?
К великому сожалению, большинство молодых людей, уверенных в собственных силах и наполненных серьезными амбициями, бросаются в волны этого бурного океана, так и не осознав его глубину и коварство. В попытках создать свое собственное дело, они не учитывают ни особенностей рынка, в который входят, ни условий момента для вхождения в него.
Западная технология развития бизнеса, хоть и чужда нам в некоторых аспектах, но она зарождалась и формировалась не вчера и имеет богатый опыт и наработки. Именно поэтому брать на вооружение основные правила и методы просто необходимо. Как говорят в народе - учиться надо на чужих ошибках.
К примеру, первое, что необходимо сделать для оценки своих сил – это изучение рынка, его особенностей, потребностей и так называемые "тонкие места". Подобное изучение займет достаточно времени, если заниматься им самостоятельно, к тому же надо учитывать и тот город, в котором планируется это делать.
Маркетинговые исследования в Новосибирске, третьем по величине населения городе в нашей державе, могут занять столько времени, сколько потребуется для сбора информации в нескольких более мелких городах. Растягивать подобное "удовольствие" иногда настолько вредно, что бизнес может закрыться, не открываясь.
Именно поэтому проведение подобных мероприятий в зарубежных странах принято поручать специально обученным людям. Это, как правило, "матерые" аналитики, умеющие разглядеть все тонкие места и болевые точки в собранном материале. Не имея прямой заинтересованности в предполагаемом бизнесе, они могут абсолютно четко и квалифицированно оценить ситуацию с позиции науки, а не эмоций.
Важный и ответственный вопрос - изучение конкурирующих компаний на рынке, который вы собираетесь "покорять". Попробуйте провести его сами, и вас захлестнут надежды и эмоции:
Эти или подобные мысли способны сыграть с вами "злую шутку". А поручив подобный анализ специалистам "BCGroup", вы получите полный анализ, выводы и прогнозы. Вот с этого момента можно начинать взвешивать собственные силы.
Некоторые опытные специалисты сравнивают рыночные отношения с полем боевых действий и здесь, как на настоящей войне, нельзя пренебрегать знаниями о противнике, не учитывать особенности рельефа местности и не иметь оценки своих собственных сил. В противном случае вам не удастся сделать и нескольких шагов в направлении победы, рынок вас просто "задавит".
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров