Продажа и покупка подержанных автомобилей в современной Казани постоянно развивается. Как и в любом другом деле, продавец ставит перед собой цель реализовать машину по максимально высокой цене.
Чтобы сделать своего железного коня более привлекательным, владельцы авто нередко прибегают к покраске деталей. Покраска
машины с пробегом подразумевает тщательную подготовку кузова. В самом простом случае проблема обновления лакокрасочного покрытия решается абразивной полировкой. Тем не менее крайне важно четко соблюдать все технологические этапы.
Первым делом транспортное средство тщательно вычищают и вымывают. С поверхности кузова следует удалить все битумные, жировые и грязевые пятна. Данные работы выполняют с применением специальных детейлеров. В целях экономии многие автовладельцы используют уайт-спирит. При этом категорически запрещается удалять загрязнения с использованием растворителя или бензина. Это важно, чтобы обеспечить высокое качество покраски.
Когда кузов транспортного средства будет очищен, можно приступать к демонтажу всех элементов, не требующих окраски, и светотехники. После окончания перечисленных выше работ можно начинать тщательный осмотр кузова автомобиля на предмет наличия глубоких царапин и сколов. Дефектные участки помечают, после чего аккуратно зачищают при помощи наждачной бумаги. Чтобы
легковые автомобили подержанные действительно выглядели привлекательно после окраски, поврежденные места зачищают до металла. При этом надо стараться, чтобы переход с дефектной области к целым участкам оставался максимально незаметным. Чтобы проверить это, достаточно погладить или пощупать зачищаемое место.
По окончании данного этапа работ дефектные места протирают уайт-спиритом. Кузов очищают от пыли и дают ему окончательно просохнуть. Только после этого можно приступать к шпатлеванию проблемных участков. На них наносится полиэфирная синтетическая автомобильная шпатлевка. Желательно, чтобы она была финишной. Шпатлевку размешивают с отвердителем в течение 40 секунд, после чего наносят на поверхность перекрестными движениями при помощи шпателя. Нельзя забывать, что уже через 4-6 минут после замеса состав придет в негодность, поэтому наносить его нужно быстро.
Зашпатлеванные места должны просохнуть. Для этого достаточно 35-50 минут при температуре окружающей среды 20 градусов Цельсия. Далее поверхности необходимо зашлифовать при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.