Полезное 11:53, 17.11.2014
Год назад на рекомендательном сервисе ImhoNet были представлены результаты исследовательского опроса. В нем принимало участие более 200 000 человек. В ходе опроса участникам задавали разнообразные вопросы об их предпочтениях. Также им необходимо было назвать определенные факты своей биографии. Когда ответы были получены, исследователи сгруппировали их по принадлежности участника к социальной сети. В данном случае речь идет о ВКонтакте, Твиттере и Фейсбуке.
Результаты исследовательского опроса представлены по категориям.
58% пользователей Твиттера не любят выступать публично. Что касается остальных, то из них одна третья с удовольствием скажет речь перед большой аудиторией.
Больше половины участников имеют минимальный доход. А если быть более точным, то их заработная плата даже не позволяет им приобрести крупную бытовую технику. Поэтому им приходится долго собирать денежные средства на холодильник или стиральную машинку. 35% респондентов имеют в квартире телевизор и морозильную камеру, но заработать на квартиру еще не могут. Лишь 5% пользователей социальных сетей могут позволить себе приобрести недвижимость или автомобиль.
Одним иностранным языком владеет 60% опрошенных. А 67% пользователей Твиттера могут похвастаться знанием двух иностранных языков.
Практически все участники опроса любят путешествовать. Так, 25% респондентов отправляются в путешествие каждый месяц, 30% - одни раз в год, остальные посещают иные города и страны, но крайне редко.
25% опрошенный за один месяц могут прочитать около трех — четырех книг, 30% - две, а остальные пользователи не больше одной.
И еще один занимательный факт — лишь 10% посетителей социальных сетей предпочитают заниматься спортом или активным отдыхом.
Исходя из вышеперечисленных фактов, можно сделать вывод, что Твиттер, Фейсбук, Одноклассники и прочие соцсети негативно сказываются на активной жизни людей. Они перестают интересоваться спортом, не читают книг, а также им некогда заниматься зарабатыванием денег, ведь большую часть своего времени они проводят на странице друга или комментируя статусы незнакомых им людей.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Криминал
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Транспорт
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров