Полезное 09:44, 12.04.2016
О повышении имиджа, подтверждении статуса, формировании положительного отношения клиентов или партнеров не заботится сегодня только ленивый. Даже предприниматель, достигший определенных высот, понимает, что с позиций можно слететь, если не заботиться о поддержании репутации.
Один из эффективных и эффектных инструментов для выполнения серьезных задач брендирования – заказ порционных продуктов с индивидуальным логотипом. Не стоит думать, что карамель, леденцы, порционный сахар или жевательная резинка нужны только кафе, барам, ресторанам и прочим аналогичным заведениям из категории общепита. Разместить логотип на упаковке вкусных изделий стоит всем.
Заказывают порционный продукт любые компании, занятые в самых разнообразных сферах деятельности, в том числе – для событийных мероприятий, проводимых в нише. Среди заказчиков:
Их объединяет одно – стремление сформировать позитивную реакцию у потребителя. Даже недорогие жевательные резинки с логотипом компании или простые леденцы способны сегодня оказать куда более существенное воздействие на целевую аудиторию, нежели огромный биллборд, информационное табло или дорогостоящий лайтбокс.
Этот скромный и бюджетный элемент брендирования действительно работает! Психологи легко объясняют факт сильного воздействия: человек, который берет в руки маленькое, стильное и вкусное порционное изделие, понимает, что позаботились именно о нем.
Разворачивая леденцы или сахар с логотипом, представитель целевой аудитории неизменно смотрит на упаковку. В следующий раз, когда он видит знакомый логотип, у него обязательно:
Он делает выбор в пользу знакомого бренда на фоне прочих!
Добиться такой реакции несложно. Продукт пакетируется не стандартно, а в соответствии с корпоративным стилем. Изделие упаковывается не просто в типовую обертку, а оформляется в соответствии с пожеланиями владельца бренда. Среди самых популярных продуктов:
Порционный продукт с индивидуальным логотипом для заведений производится с учетом многих параметров. Среди них – корпоративная цветовая гамма и прочие узнаваемые элементы.
Упаковка производится в соответствии с корпоративным стилем, по дизайну заказчика. Грамотно выбранные решения усиливают эффект психологического рекламного воздействия на целевую аудиторию.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров