20.04.2024 14:45

USD

EUR

Казань

Реклама на транспорте в Казани

Полезное 18:20, 01.06.2012

Наружная реклама в Казани в том виде, в котором мы знаем ее сейчас, начала развиваться в Казани в 90-ые годы. Собственно, в то же время, что и в других городах России. Стали появляться яркие вывески, витрины магазинов, и к 2007 году власти города приняли решение, что центр города пора разгружать от обилия наружной рекламы!

Это решение совпало проведением в Казани реформы системы общественного транспорта Казани. Напомним, что маршрутные такси, представленные «Газелями» и «ПАЗами», уступили место красным автобусам, чьи кузова предоставляют наиболее обширную площадь для размещения рекламного объявления. Однако и во времена расцвета маршрутных такси транзитная реклама в Казани процветала. «Маршрутки» были оклеены рекламными объявлениями! В 2012 году в Казани вновь началось обновление автобусного парка, в результате на дорогах появились новые автобусы МАЗ.

Реклама на транспорте в Казани никогда не вызывала нарекания городских властей, отторжения у простых граждан и пользовалась популярностью у заказчиков. Например, в кризисный 2008-2009 годы продажи выросли на 50%. Постепенно формировалось и лицо казанской наружной рекламы, в том числе и рекламы на транспорте. Например, ярко воплотились и продолжают воплощаться идеи с национальным татарским колоритом. Ислам, как одна из двух основных религиозных конфессии, наложил свои ограничения. Так, в татарстанской наружной рекламе существует строгое табу на любые намеки на нетрадиционную ориентацию. Очень осторожное отношение к эротическому подтексту, бывали случаи, когда слишком откровенные плакаты снимались с городских улиц. Конечно, исключены любые намеки на пропаганду насилия.

В Казани реклама на транспорте охватывает все виды городского транспорта: и уже упомянутые красные автобусы (большие и малые), и троллейбусы, и трамваи, и такси, и корпоративный транспорт. В настоящее время в городе заметно сократилось количество трамвайных маршрутов: в центре города рельсы мешали движению автомобилей и колесного общественного транспорта. Однако оставшиеся маршруты стали более протяженными. Этот факт, а также большая площадь кузова вагона под оклейку, относительно невысокая скорость, комфорт для пассажиров обуславливают высокую эффективность рекламы, как на бортах трамвая, так и внутри салона. Рекламу на трамваях могут без труда рассмотреть, прочесть и запомнить и участники дорожного движения, и пешеходы.

Аналогичная ситуация с троллейбусами. По сравнению с трамваями, число троллейбусных маршрутов понесло меньшие потери, и они всегда отличались большой протяженностью. Поскольку основной поток пассажиров предпочитает пользоваться красными автобусами, троллейбусы стали комфортным видом транспорта. Не слишком высокая скорость позволяет изучить содержание рекламного плаката и пешеходам, и автомобилистам и пассажирам других транспортных средств.

Так как Казань – это крупный транспортный узел общероссийского значения, то к услугам заказчиков реклама в международном аэропорту «Казань» и в самолетах. В городе действует два автовокзала и речной порт, поэтому успехом пользуется реклама на междугородних автобусных рейсах и речном транспорте. Тысячи горожан в выходные дни отправляются на свои приусадебные участники на пригородных поездах, тысячи пассажиров пользуются поездами дальнего следования.

Казанское метро является одним из молодых в России, однако пассажирский поток растет год от года, продолжается строительство новых станций. Таким образом, заказчику доступны различные виды транспортной рекламы в Казани. По все возникающим вопросам Вы можете обращаться на сайт компании «Адвертранс» - www.advertrans.ru, предоставляющую услуги по размещению рекламы на транспорте.

Новости партнеров