Точнее не маленького, а малораспространенного в небольших городах. Если Вы живете в провинциальном городе, и уж тем более, если это не областной центр, и Вы решили пойти на курсы
декупажа для начинающих, то первое с чем Вы можете столкнуться - это непонимание. Банальное непонимание у окружающих чем Вы будете заниматься. Обычно для них Ваш творческий прорыв в виде украшений интерьера, игрушек, шкатулок будет сравниваться с уроками труда средней школы. Нередки вопросы из серии "В каком кружке вы занимаетесь?" И если это будет не широко распространенное мнение, то к вашему занятию точно будут относиться как к хобби.
Кроме того, если даже Вы революционно несогласны с чужим мнением, то все равно сможете в полной краске «насладиться» вышеописанным отношением при поиске материалов и инструментов. Вы можете их просто не найти, ибо 1-2 магазина далеко не всегда будут иметь в продаже то, что необходимо. Придется поискать в интернете, естественно хорошенько подождать пока почта доставит Вам сырье для вдохновения. Следующим вопросом идет возможность продать хэндмейд. Думаю не нужно объяснять, что в маленьком городе интересы у людей более приземленные. Многие просто не поймут, многие осудят, кто то купит «по приколу», естественно и цена за все это будет на порядок меньше, чем в более крупных городах. Жаль только одного: в маленьких городах тяжело продать свои работы, маловато выставок.
Но все ли так плохо? Из всего нужно извлекать положительный опыт.
Даже если Вы продали несколько дешевых работ в технике
декупаж, вы все равно их продали, это значит что купят и дорогие, либо это будут постоянные покупатели, либо сарафанное радио. Кстати, в маленьких городах сарафанное радио запустить - довольно простая задача, ведт все друг друга знают. По той же самой причине можно имя и испортить так же быстро. Неважно. Механизм запущен. А если Вы будете думать больше о духовной и творческой составляющей «продукта», то реакция не заставит себя ждать. Также уникальность, присутствие «фишки» и отсутствие конкурентов всегда станут вашими незримыми помощниками. Большим плюсом к этому можно отметить и описанную выше низкую цену, как это не странно. Низкая цена- это еще одна «удочка» в народные массы. А уж если покупатель Вашу «фишку» понял, то местные заказы будут только расти.
Поэтому никогда не сдавайтесь, учитесь из существующей ситуации грамотно извлекать «выгоду».