25.11.2024 09:58

USD

EUR

Казань

Рынок часов: копия копий или статистика сегмента реплик

Полезное 13:00, 20.01.2013

Насколько интересна атрибутика, составляющая образ человека. Время не застыло на месте: появляются новые устройства, коммуникаторы, прочая техника, которая вытесняет из обихода брендовые ручки, блокноты, записные книжки. С другой стороны, несмотря на все продукты IT группы, некоторые элементы образа остаются для многих неизменно важными. Именно в этом списке актуальных аксессуаров остаются и часы. Только для кого-то это оригинальные швейцарские изделия, для других – точные копии швейцарских часов, а кто-то оказывается жертвой мошенника и покупает лишь низкосортную подделку.

Практика производства качественных реплик (именно так изготовители точных копий предпочитают называть свои изделия), привела к образованию целого рынка товаров. Реплика уже приобрела самостоятельный статус, завоевала предпочтения немалой, между прочим, целевой аудитории и даже оказалась предметом для имитации. Да, как это ни парадоксально, но факт есть факт: порядка 20% ассортимента реплик, представленных на современном рынке – подделки.

И этой части изделий, увы, оказывается вполне достаточно, дабы убедить покупателя, в процессе производства качественных копий несведущего, в неудаче покупки подобного аксессуара. Впрочем, компании, которые продолжают выполнять классические часы или оригинальные модели, являющиеся точными копиями признанных брендовых изделий, готовы с данным стереотипом бороться. Их программа реализации прозрачна, а информация об их деятельности доступна, чем очень даже зря не пользуются потенциальные покупатели.

Все, что нужно соискателю - это изучить отличительные признаки различных изделий и освоить программу оценки подделок и оригинала (под которым в данном случае понимается точная имитация швейцарского аксессуара). Хотя для начала не лишним будет рассмотреть статистику этого рынка, в списке любопытных фактов которой отдельно стоит сказать о 3 тенденциях.

  1. Излюбленные модели для подделки копий – классические, те же спортивные часы, к примеру, подделываются примерно в 4 раза реже.
  2. Примечательно, что, будучи среди изготовителей низкосортных имитаций непопулярными, спортивные часы остаются в тренде современной моды уже 3 год.
  3. Различия в цене между репликой и ее прототипом (в исполнении знаменитой компании-производителя часов Швейцарии, в частности) не могут превышать 300%. В противном случае реплика причисляется к подделке (это значит, что материалы, используемые в изделии, вряд ли отличаются высоким качеством и надежностью).

Новости партнеров