Полезное 10:13, 25.10.2013
Корейский автопром никогда не блистал изящностью своих моделей. Возможно, из-за этого в одно время он практически разорился. И если бы не фантастическая выносливость кроссоверов, которые прекрасно себя чувствуют в условиях полного российского бездорожья, компания Ссангйонг уже могла бы попрощаться с довольно неплохими объемами продаж. Кроме того, выход из положения был найден при помощи индийского концерна под названием Mahindra&Mahindra.
Кроссовер нью Актион – это первая попытка фирмы совершить рестайлинг своих прежних «детищ». Автомобиль стал более изящным и современным, но при этом все равно сохранил прежнюю громоздкость. Брутальный «Актион» сразу выделяется на фоне остальных машин в потоке. Появилась обновлённая радиаторная решётка - хромированная. Мелочь, как говорится, но дизайн от неё несколько улучшился. Однако внешний вид – это вовсе не тот аспект, из-за которого покупают такую технику.
В салоне обновилась приборная панель. Теперь – это версия Supervision. Еще пара занятных экранов информирует водителя слева об оставшемся количестве топлива, а также температуре двигателя, справа о данных трип-компьютера. Топовая комплектация «Актиона» включает в себя подогрев задних сидений и руля.
Нельзя не упомянуть про новый двигатель. Теперь – это двухлитровое стальное «сердце» мощностью в 149 лошадиных сил, работающее на бензине. Данный показатель обеспечивает активную и уверенную езду в любой ситуации. Двигатель достаточно современный и оснащен системой фаз газораспределения, а также впускным коллектором (переменной длины). Можно отметить и широкий диапазон тяги. Кроме того, турбодизель значительно громче рассматриваемого варианта в процессе работы. Поэтому можно смело заявить о том, что производитель позаботился о комфорте водителя и пассажиров «Актиона». Двигатель обеспечивает равномерный и динамичный разгон, что обязательно станет заметно в первой же поездке.
На тест-драйве модель повела себя спокойно и послушно. На асфальте были практически неощутимы вибрации (спасибо бензиновому двигателю). На редкость порадовала сбалансированность подвески. Хорошую дорогу она встречает мягкой упругостью, а второй сорт покрытия (или же отсутствие оного) – крайней стойкостью по отношению к пробоям.
Что же касается бездорожья, то в этом случае турбодизель все-таки предпочтительнее. В нашем случае «Актион» тоже весьма выносливый. Однако для пущей уверенности необходимо входить в колею, не сбавляя оборотов, а также предварительно отключив систему стабилизации и заблокировав муфту привода оси (задней).
Вывод: бензиновая версия «Актиона» - приятное дополнение к модельному ряду. Внедорожник не потерял в мощности, но при этом приобрел дополнительный комфорт и маневренность. Плюсов у такого авто масса. А минусы нельзя назвать критичными.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров