29.03.2024 02:14

USD

EUR

Казань

Униформа успеха: от промо одежды – к новым финансовым результатам в бизнесе

Полезное 18:03, 09.08.2013

Не так давно в Британии было проведено любопытное исследование. Его цель заключалась в выяснении фактической эффективности рекламных акций с участием промо продукции в принципе и такой продукции, как футболки (топы, поло), в частности. По итогам проведенного анализа фактов и опроса, были получены весьма интересные результаты:

  1. более половины респондентов смогли вспомнить марку компании, от которой получили в подарок футболку;
  2. почти 80% представителей целевых аудиторий предприятий разного профиля после получения презента "переквалифицировались" из потенциальных клиентов дарителя в постоянные;
  3. 9 из 10 респондентов отметили, что их больше привлекает обещание гарантированного подарка за участие в акции, чем словесные оды в честь конкретного продавца с экрана телевизора или колонок аудиосистем (радио).

Это значит, что? Что те же футболки поло оптом, изготавливаемые на заказ с конкретным логотипом компании, работают. Проще говоря, результат от акции с их участием в разы выше, чем организованная рекламная акция с вовлечением ресурсов СМИ. При этом стоимость подобной промо продукции в разы ниже, чем аренда бигборда, например, или покупка эфирного времени.

Остается единственный вопрос: как организовать этот заказ – партии специальных футболок? Прежде, чем искать на него ответ, новоявленному предпринимателю следует четко сориентироваться в 3 моментах.

  • Цель акции: повысить показатель узнаваемости бренда, лояльность отношения к марке, рассказать о новой политике действий (товаре, магазине), привлечь внимание к сложной социальной проблеме.
  • Назначение продукции. Можно купить рубашки поло оптом, например (ибо они нынче в тренде) только для персонала, с целью формирования правильного имиджа компании, как единой "свойской" команды. Либо заказать серию спецодежды для сотрудников и ряд футболок (топов, рубашек, поло) для клиентов. Кстати, футболка в подарок, по словам самих потенциальных пользователей услуг и товаров разных предприятий, – это не только приятный, но и полезный презент.
  • Организационные моменты: дизайн, цвет, материал (качество в целом) изделия, объем партии, практика ее доставки (есть ли возможность забрать заказ самовывозом).

Эти 3 момента – и есть акценты формирования потребности. Опираясь на них, компания может приступать к поиску исполнителя: опытного, порядочного, зарекомендованного на региональном рынке производителя промо и корпоративной одежды. К слову, здесь самое время вспомнить: по этой продукции (ее качеству, опрятности) клиент, покупатель, партнер или компаньон будет судить о компании. Соответственно, недостаток внимания выбору исполнителя – рискованная практика.

Новости партнеров