24.11.2024 17:55

USD

EUR

Казань

Успешный бизнес. Как завоевать доверие клиента

Полезное 09:21, 02.11.2015

http://old.kazan24.ru/images/news/12702.jpg" class="img_top_news" alt="Чтобы клиент начал относиться с доверием, сперва ему нужно понравится. Симпатия формируется такими моментами как способ обслуживания, добросовестная работа, хорошее отношение к клиенту, недопущение халатности, качество предлагаемого товара или услуг. При этом существуют некоторые психологические принципы, с помощью которых можно заслужить симпатию клиента. Обращение по имени. Когда вы называете человека по имени, вы показываете ему, что он вам запомнился, то есть он – важный клиент, к которому вы относитесь с уважением. Это повышает его лояльность, поэтому старайтесь применять этот метод чаще, особенно с постоянными клиентами. После того как клиент сделал заказ или что-то у вас приобрел, не забудьте поинтересоваться через некоторый период времени, насколько он доволен. Тот факт, что вам важно его мнение оставит хорошее впечатление у клиента. Он будет доволен тем, что вы уделяете внимание его мнению и прислушиваетесь к нему. Обзванивайте постоянных клиентов, это повлияет на их отношение к вашей фирме. Просьба рекомендовать вас знакомым. Если человек расположен к вам уже более позитивно, с ним легче работать. В таком случае можно пользоваться еще одним методом. Этот метод называется «рекомендации». Поинтересуйтесь у клиента, есть ли у него знакомые, которых могла бы заинтересовать ваша компания? Старым клиентам за привлечение друзей можно выдавать маленькие бонусы или скидки. Самый сильный способ для привлечения – сарафанное радио. Если будете стараться ради клиентов, они с удовольствием поделятся хорошими отзывами со своими близкими. Так новые заинтересованные клиенты будут приходить к вам, уже с положительным настроем. С удовольствием, прислушивайтесь к советам ваших клиентов. Так они будут чувствовать свою важность. Проявляйте перед ними серьезность. Даже если человек не воспользуется вашей услугой сам, но при этом получит массу хороших эмоций, неожиданно узнает про ваши достоинства и будет уверен в вашей компетентности, он сделает положительный отзыв среди знакомых.

Новости партнеров