Полезное 13:20, 10.08.2017
В Казани заработал бесплатный ZEN.CAR по выбору автосервиса. Проект ориентирован, в первую очередь, на владельцев иномарок, ремонт которых влетает в копеечку, однако будет полезен и водителям отечественных авто, кто недоволен услугами текущего автосервиса и хочет выбрать что-то лучше.
По статистике, рынок автосервисных услуг в России является закрытым. Автовладельцы, часто не без оснований, подозревают исполнителей ремонта в том, что они намеренно увеличивают чек ремонта, предлагая заменить запчасти, которые находятся в исправном состоянии и пользуются другими профессиональными уловками. К сожалению, «жертвами» чаще становятся новички или женщины, однако и опытные водители попадают в неприятные истории. В случае, если такая практика становится для автосервиса типичной, он исключается из числа партнеров ZEN.CAR.
Логистика проекта проста: автовладелец делает на ZEN.CAR запрос на ремонт, условно, замена стойки стабилизатора системы (для конкретики можно прикрепить фото или видео). На сообщение в течение часа-полутора откликаются все рекомендуемые ZEN.CAR автосервисы. (Если время не терпит, пользователь может воспользоваться интерактивным каталогом проверенных компаний).
Далее пользователь получает несколько предложений и может выбрать подходящий вариант с фиксированной ценой. Потом автовладелец выбирает удобное время, записывается на прием онлайн и едет ремонтироваться.
Средний чек ремонта иномарки в России начинается от 5-10 тысяч рублей. Учитывая растущее число автосервисов, конкуренция должна подстегивать исполнителей ремонтных работ делать все дешевле и качественнее. Для того, чтобы автовладелец мог это контролировать, и работает проект ZEN.CAR.
Есть свои плюсы и для автосервисов. Главный состоит в том, что можно снизить затраты на маркетинг и рекламу. ZEN.CAR обеспечивает поток клиентов с чётко сформулированными запросами на обслуживание/ремонт и дает уникальный инструмент для моментального выставления персональных предложений. И автосерсисы могут сосредоточиться на том, чего от них ждут автовладельцы, а именно, на качестве и клиентском сервисе.
Как продукт ZEN.CAR не является «первопроходцем», и это хорошо. При разработке отечественного приложения учитывался опыт зарубежных аналогов, в частности, американских Openbay и RepairPal или британского WhoCanFixMyCar.com.
Любопытно, что ZEN.CAR может пригодится и корпоративному автопарку предприятий. Для них в системе предусмотрены дополнительные “фишки”, ключевая из которых - обслуживание юрлиц в рамках «единого окна». Достаточно заключить один договор с ZEN.CAR и клиент получает возможность обслуживаться в десятках автосервисов и получать оптимальные цены для каждого конкретного обращения. И все это в рамках онлайн кабинета и безналичной оплаты.
Партнерская новость
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров