Полезное 16:28, 01.04.2021
Новым сервисом могут воспользоваться уже 450 тыс. жителей города
C 1 апреля в Казани начал работу сервис экспресс-доставки продуктов и готовой еды «Яндекс.Лавка». Всего в ассортименте 2,5 тыс. необходимых товаров. Это готовые блюда, здоровые снеки, кофе, традиционная выпечка и умные устройства «Яндекса». «Лавка» сотрудничает с местными производителями, среди которых — казанский хлебозавод № 3, зеленодольский молкомбинат, «Пестречинка», «Челны-Мясо», «Камский», «Челны Холод» и др.
Сегодня приложение уже доступно для 450 тыс. жителей города. Доставка осуществляется ежедневно с 7:00 до 23:30. Заказ привезут за 10—15 минут, сообщает пресс-служба компании.
11 локальных складов в формате dark store (магазин без посетителей) открылись в Вахитовском, Советском, Авиастроительном, Приволжском и Московском районах Казани. В ближайшие время сервис заработает по всему городу. Помимо столицы РТ, «Яндекс.Лавка» также работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Фото: пресс-служба «Яндекс.Лавки»
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Криминал
Кубок Конфедераций
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров