Полезное 10:53, 07.10.2013
ГБО 5 поколения является газовой системой, которая основана на впрыске жидкого газа, что является его первой фазой. Другими словами также можно сказать, что 5-е поколение ГБО - это альтернативная система для двигателей с внутренним сгоранием, которая подает воздушно-газовую смесь совершенно новым методом.
Во-первых, это возможность работы с газом в то время, пока он находится не в парообразном состоянии, а в жидком. Это также характерно и для газобаллонного оборудования 4-го поколения. Однако 4-е поколение нуждается в редукторе, который должен быть хорошо прогретым, а газ - теплым. Именно от температуры зависит и то, какой будет плотность парообразного газа. В свою очередь, плотность газа влияет и на его объем. Что касается ГБО 5-го поколения, то это оборудование, как мы уже говорили, характеризуется подачей газа в жидком состоянии. Что касается его плотности, то она незначительно меняется при различной температуре. Газ в системе становится жидким благодаря специальному газовому насосу, который беспрерывно "гоняет" его по системе.
Во-вторых, это наличие быстрых форсунок. Именно благодаря им теперь вовсе не понадобится фильтровать экстра-впрыски даже на новейших двигателях. Форсунки в ГБО 5 поколения открываются за 0,6 мс, а в 4-ом - за 2,5 мс. Несмотря на то, что эти форсунки бензиновые, газ к ним подается сбоку, а не сверху, как в остальных бензиновых форсунках. Такая подача газа не позволяет ему нагреваться.
В-третьих, это отсутствие редуктора. Как известно многим из вас, 4-е поколение ГБО имело редуктор, который необходимо было охлаждать при помощи охлаждающей жидкости, находившейся в двигателе. Конечно же, также известно и то, что это могло привести к достаточно серьезным поломкам. Но теперь не стоит об этом переживать, поскольку 5-е поколение газобаллонного оборудования не имеет редуктора, который мог бы стать причиной некоторых проблем в виде вытекания тосола, например.
В-четвертых, отсутствие необходимости в обслуживании. Те, у кого были газобаллонные системы 4 поколения, убедились, что их следовало ремонтировать время от времени, проводить замену газовых инжекторов, регулировать впрыскиваемые карты, очищать редуктор и многое другое. Но в 5-ом поколении нет необходимости делать это все, ведь достаточно просто иногда проводить замену фильтра, который находится в насосе. Также какое-либо обслуживание не потребуется благодаря использованию качественных и надежных комплектующих, которые никогда не дадут вам унюхать запах газа в автомобиле и рядом с ним.
На сегодняшний день многие клиенты хотят больше знать о газобаллонном оборудовании 5 поколения. Эту систему, которая становится все более востребованной с каждым днем, представила вниманию автолюбителей голландская фирма VIALLE.
Данная фирма появилась в далеком 1967 году, основателем ее стал Sjef Vialle. Сначала компания занималась лишь скупкой газовых систем, которые немного совершенствовала, а уже потом перепродавала. Поскольку в то время еще не было "установочного комплекта", который необходим для монтажа ГБО, то именно эта фирма начала их производить. Это значительно повысило спрос на ГБО компании, поскольку клиентам и установщикам не приходилось покупать все необходимое оборудование для монтажа у различных поставщиков. Так благодаря совершенствованию и развитию компании в 1995 году она представила систему впрыска жидкого газа, которая на сегодняшний день считается одной из лучших и наиболее безопасной.
Установка гбо на авто - ответственный шаг, некачественный монтаж делает систему газобалонного оборудования опасной. Пожалуйста, отнеситесь к этому ответственно и пользуйтесь услугами только авторизованных сервисных центров
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров