24.11.2024 02:01

USD

EUR

Казань

Зачем нужна регистрация товарного знака?

Полезное 10:56, 03.10.2013

Любой компании, которая хочет добиться значительных высот на рынке, необходимо иметь зарегистрированный товарный знак. Ознакомиться с подробностями процедуры его оформления можно по ссылке http://www.tm-reg.ru/srochnaya-registraciya-tovarnogo-znaka-2/. А на вопрос о том, зачем эта регистрация нужна, мы сейчас постараемся ответить.

Представьте следующую ситуацию. Ваша компания на высоте и давно зарекомендовала себя среди целевого сегмента. Ваш бизнес процветает, прибыли растут в геометрической прогрессии, но в один прекрасный момент вы замечаете, что клиенты стали терять доверие к производимым вами товарам или услугам. Вы не можете понять, в чем дело, пока не обнаруживаете информацию о том, что некая фирма стала пользоваться вашим добрым именем для рекламы собственной, уступающей по качеству, продукции. Такое легко может произойти, если ваш товарный знак не прошел процедуру официальной регистрации. Более того, в таком случае вы даже не будете иметь возможности наказать мошенников, т.к. сами фактически нелегально пользуетесь собственным фирменным знаком. Согласитесь, ситуация не из приятных.

Избежать этого поможет своевременная защита интеллектуальной собственности, состоящая из регистрации вашего бренда в Роспатенте. Для того, чтобы максимально облегчить многоступенчатое оформление, есть смысл обратиться к профессионалам. Выбрав этот путь, вы в качестве немаловажного бонуса получите бесплатную проверку вашего товарного знака на уникальность. О подробностях этого предложения вы можете узнать здесь: http://www.tm-reg.ru/.

Помимо очевидных преимуществ, касающихся экономии времени и денег, подобная проверка нужна еще и для получения компетентных рекомендаций, в случае, если ваш торговый знак столкнется с проблемой аналогичных имен и логотипов, уже зарегистрированных в базе, содержащей сведения о товарных знаках вашего сегмента. Существуют стандартные советы по созданию товарного знака, рассказывающие о нежелательном использовании общепринятых названий, распространенных сокращений и примитивных геометрических фигур. Также проблемным будет использование имен известных личностей и персонажей, любых других официальных названий. Но обращаясь к профессионалам, вы получите индивидуальные наставления, имеющие отношение только к вашей компании и конкретной сфере товаров и услуг.

Новости партнеров