Полезное 17:26, 13.10.2014
Танцы - отличный способ прекрасно провести время. К тому же танцы положительно влияют на здоровье и делают фигуру еще стройнее. Сегодня многие люди понимают, что посещение уроков танца весьма полезно, поэтому с удовольствием погружаются в ритмы энергичных «па» и стремглав бегут на очередное занятие. С каждым днем таких желающих становиться все больше и больше. Следовательно, данное направление бизнеса считается весьма успешным. Как открыть свою студию танцев? Как сделать первый шаг? Каковы риски? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.
В первую очередь, следует решить вопрос с танцевальным направлением. Для начала остановитесь на одном стиле. Не нужно распыляться. К примеру, если ваш выбор пал на латиноамериканские танцы, не стоит включать в программу восточные. Подбор нужно делать с учетом предпочтений целевой аудитории. Помните, что у вас могут быть конкуренты, если так, подумайте, что необычное вы можете предложить. Не забывайте и о моде. Если определенный стиль уже не пользуется спросом, тогда и не акцентируйте на нем внимание.
Отыскать подходящее помещение весьма проблематично. Учесть все требования, предъявляемые к помещению, бывает сложно. Итак, вам потребуется танцевальный класс, общей площадью около 70 кв. м.; системы кондиционирования и вентиляции; помещения под раздевалку (метров 10-15 квадратных); комната отдыха, а также помещение для администрации. В танцевальном классе обязательно поместите зеркала на стенах. Желательно, чтобы они были не менее одного метра в длину.
Хорошо, если ваш клуб будет располагаться в месте, через которое проходит большой поток клиентов. Это может быть торговый центр. Ежедневно их посещают тысячи людей. Минус, как правило, заключается в высокой арендной плате. Соответственно, стоимость занятий будет в разы выше. А это может повлиять в свою очередь на количество учеников. В спальных районах вы сможете арендовать помещение по весьма доступной цене. А уж посещать вашу школу будут исключительно те люди, которые проживают недалеко.
Чтобы увеличить клиентскую базу, необходима реклама. Но стоить это будет недешево. Вы можете использовать рекламные объявления на радио, телевидении, вывески и билборды на улицах города, провести масштабную рекламную акцию. Как правило, окупаемость бизнеса составляет 12-18 месяцев, а вот «зажигать» или нет, решать вам!
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров