Авто 11:35, 26.02.2019
Казанских водителей за рулем чаще всего отвлекают ДТП и рекламные билборды, показало исследование агентства "Промрейтинг"
Главные отвлекающие факторы для казанских водителей – это аварии на дороге и яркие рекламные щиты у дорог. К таким выводам пришли авторы исследования агентства «ПромРейтинг».
Исследование проходило по схеме полевых опросов казанских водителей. Были выявлены внешние и внутренние отвлекающие факторы. Было отмечено, что в сторону ДТП смотрят большинство водителей, и привлечение внимания даже на 3 секунды оставляет машину без управления примерно на 30-40 метров.
Также раздражают автолюбителей яркие светодиодные панели. Особенно это касается LED-билбордов, которые привлекают внимание 7 из 10 водителей.
Еще один фактор отвлечения внимания - новогодние украшения. Они особенно воздействуют в темноте, и тем более, когда от их обилия у водителей «просто рябит в глазах».
Кроме того, авторы отмечают и такой момент – как привыкание. Сейчас в городе начали устанавливать так называемые «светящиеся светофоры». Однако, отмечают авторы «Промрейтинга», из-за того, что столица республики, как и любой другой крупный город перенасыщена разными цветами, автомобилисты не всегда правильно и вовремя реагируют даже на такие полезные новинки – глаза привыкли к обилию красок.
Подытоживая, авторы также отмечают такой момент. Призывы с табличек ГИБДД о предосторожностях при вождении для автомобилистов фактически нечитаемы. Ни одному из сотрудников агентства не удалось прочитать надпись с первого раза быстрее чем за 4,5 секунды. Стоит отметить - автомобиль на скорости 40 км/ч за это время проезжает 50 метров.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров