26.04.2024 11:29

USD

EUR

Казань

В Казани 4 сентября пройдет электронный аукцион наружной рекламы

Полезное 14:41, 31.07.2012

4 сентября состоится открытый электронный аукцион на установку и эксплуатацию в Казани средств наружной рекламы и информации. Всего на торги под номерами лотов 164, 166, 167, 168, 169, и 170, выставлено 6 мест под размещение щитовой поверхности 1,2х1,8, так называемых «пилонов». На «пилоны » установлены стартовые цены 13 тыс. 764 руб. или 16 тыс. 516 руб. Шаг аукциона: 0,5-1% от цены лота. Для подачи заявки на участие в аукционе заявитель должен быть зарегистрирован и аккредитован на электронной площадке www.223.zakazrf.ru. Заявки на участие в электронных торгах принимаются до 10 часов утра 30 августа, сообщает Управление наружной рекламы и информации Исполкома Казани. «Еврощиты» будут разыгрываться на электронных торгах 23 августа, «ситиборды» - 24 августа, «пилоны» – 27 августа, 5 «пилларсов» – 31 августа, 3 сентября – 14 «пилларсов». Напомним, в 2012 году завершается 5-летний цикл размещения 98% сетевых рекламных конструкций в Казани. В соответствии с законом в городе будут проведены торги на размещение рекламных конструкций. Казань станет первым городом России, где они пройдут в форме аукциона на электронной площадке Изготовлению фирменного календаря должна предшествовать разработка его дизайна. Ведь только календарь с продуманным дизайном сможет привлечь внимание партнёров. Для этого все рекламные образы должна объединять общая идея, а нестандартное оформление календарной сетки привлечёт дополнительное внимание. Шрифт лучше выбирать большой, но чтобы он соответствовал формату изделия. Важен выбор не только бумаги, но и проволоки, которой скрепляются календарные блоки. Цвет курсора календаря должен соответствовать корпоративным оттенкам. Если полиграфия носит представительский характер, то лучше остановиться на бумаге дизайнерских сортов. Не лишней в этом случае будет и послепечатная обработка в виде тиснения или выборочного лакирования. Вообще, каждый вид календарей имеет определённые нюансы дизайна. Практически ни один офис не обходится без квартальных календарей. Они чаще используются финансовыми работниками. Поэтому они могут иметь и стандартную календарную сетку, содержащую одновременно три месяца, и специальную, выделяющую профессиональные праздники. Для оформления таких календарей используется корпоративный стиль. Каждое число должно иметь достаточное поле вокруг для пометок. Основной элемент дизайна этого календаря – верхний постер, где и размещается корпоративная символика. Плакатные календари, как и карманные, наиболее экономичны, так как требуют меньшего расхода бумаги, а также прочих материалов. Плакатные календари чаще выполняются в формате А2. Они должны отличаться качественным изображением, которым может быть как пейзаж, так и фотографии товара. Самой дорогой разновидностью календарей выступают настенные перекидные. Они более эффективны, чем другие виды, так как содержат больше информации, которая не успевает приедаться. Такой календарь часто выступает элементом интерьера, поэтому лучше на нём поместить фотографии, которые ассоциируются с компанией.

Новости партнеров