27.11.2024 08:38

USD

EUR

Казань

Мастер-класс Нила Рекхэма в Казани «Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции»

Архив 20:02, 05.03.2015

Исследования, проведенные Нилом Рекхэмом показали, что успешные переговорщики в процессе продажи задают значительно большее (на 63 %) количество вопросов клиенту, чем неуспешные, причем, это не просто вопросы «наугад», а выстроенные в определенной последовательности:  Ситуационные вопросы  Проблемные вопросы  Извлекающие вопросы  Направляющие вопросы Основываясь на результатах этих исследований Нил создал метод СПИН, который лег в основу большинства других его методик. Эти методики апробированы и активно используются в компаниях с мировыми именами и доказали свою эффективность, в т.ч. позволили компаниям Xerox и IBM в десятки раз увеличить продажи. Когда стало ясно, что модели поведения, выявленные Нилом Рекхэмом, могут лечь в основу обучающих программ, сам он еще не подозревал, какую революцию эти исследования произведут в продажах. Нил Рекхэм - всемирно-известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создавший технику СПИН на основе проведения крупнейшего исследовательского проекта совместно с Xerox и IBM. Его исследование охватило 35 тысяч успешных сделок по продажам в 23 странах мира. Практичность программы: Применяя СПИН-метод одна из компаний достигла следующих результатов: • увеличила чистый доход на 13 %. • увеличила на 63% заказы от новых клиентов. • в течение 2 лет нарастила оборот на 15%. Содержание:  Сессия № 1. Новый мир продаж: почему старые способы мышления и убеждения клиентов больше не работают и как использовать высокую конкуренцию на рынке в своих интересах.  Сессия № 2. Метод продаж СПИН: как лучшие продавцы используют мощные вопросы, которые формируют потребности клиента, как используют метод СПИН в наиболее успешных компаниях и какие вопросы по методу СПИН, которые доказали эффективность и приводят к успеху.  Сессия № 3. Как увеличить объем продаж с использованием СПИН: 4 этапа встречи с целью продаж, как представлять информацию о продукте, чтобы получить влияние на клиентов, как преодолеть наиболее распространенные возражения клиентов и как закрыть продажу с максимальным результатом.  Сессия № 4. Переговоры по продажам: продажа и переговоры (цели, задачи, подходы), как результативно вести переговоры, как использовать эмоции и чувства другой стороны в ходе переговоров и какие малоизвестные, но эффективные инструменты можно использовать с целью повысить вероятность продажи. Сегодня СПИН – наиболее широко используемый метод продаж среди компаний списка Fortune 500! Место проведения: Казань, гостиница Корстон Сайт мероприятия: http://kazan.neilrackham.ru/ Контакты: т. 8(800) 100-46-35 e-mail: mb@mb-events.ru

Новости партнеров