27.11.2024 09:34

USD

EUR

Казань

Казанские перевозчики предупредили - чем чревато введение тахографов на автобусах

Авто 10:57, 09.02.2021

Они должны заработать там с 2022 года

Председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков заявил о грозных последствиях введения тахографов на автобусах города. Это значит, что водители не смогут перерабатывать. Но при этом, с введением с 1 января 2022 год тахографов автобусы в Казани могут начать ходить либо только до обеда, либо после. А связано это с тем, что водителей на маршрутах Казани остро не хватает. Сейчас требуется 1209 человек. «Есть 11 месяцев, чтобы решить проблему. У каждого водителя будет индивидуальная карта, он должен будет вставить ее в тахограф при открытии смены. Спустя 8 часов прибор оповестит о закрытии смены. Продолжить путь водитель дальше не сможет. Ему на замену должен будет прийти другой водитель автобуса. Теперь давайте считать. Из гаража водитель выезжает в 4 часа утра. До скольки в 2022 году должны ходить автобусы? Допустим до 12 часов ночи. Получается на один автобус нужно три водителя (третий водитель работает полсмены)», - написал Темляков на странице ассоциации в соцсети. По мнению Темлякова, есть несколько вариантов решения проблемы. Можно организовать целевые наборы в профильных образовательных учреждениях и готовить водителей за счет бюджета, с обязательным условием отработки. Предусмотреть льготы либо попробовать внедрить вахтовый метод работы для водителей из других регионов. Пост вызвал бурное обсуждение среди горожан. «Из перечисленного списка привлечения водителей ни слова про то чтобы убрать план. Уберите план, таксисты и водители большегрузов вернутся на предприятия»; «Опубликуйте расчет себестоимости проезда. Может, найдутся средства для повышения зарплат водителей?»; «Не надо устанавливать тахографы в городских автобусах»; «Хватит уж людей за дураков держать! Это вы раньше по ушам ездили! Сейчас не прокатит! Скоро своих замов будете отправлять на маршруты!», - пишут казанцы в соцсети.

Новости партнеров