02.05.2024 07:30

USD

EUR

Казань

«Ростелеком» перешел на обновленный Единый личный кабинет

Архив 15:49, 17.08.2016

Модернизацию провели после всестороннего изучения предпочтений посетителей ресурса. Обновленная версия доступна на сайте https://lk.rt.ru/

На начало августа этого года в Едином Личном кабинете компании зарегистрировались больше 8 с половиной миллионов абонентов компании, из них один миллион триста тысяч на территории региональных филиалов «Ростелекома» в Поволжье. Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование сервиса, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате определили 140 задач по доработке и оптимизации. ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс, говорится в пресс-релизе компании. Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета, который со времени появления установили уже больше 1 миллиона абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования. Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета «Ростелекома»: • Управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет; • Управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций; • Вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Перевод средств», «Обещанный платеж»; • Раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки; • Вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.

Новости партнеров