21.11.2024 22:40

USD

EUR

Казань

Опубликован рейтинг информационной открытости управляющих компаний Казани

Общество 17:51, 11.02.2020

Соответствующее исследование появилось в социальных сетях

Группа «Жалобы на УК и ТСЖ | Казань» проанализировала уровень информационной открытости 20 крупных управляющих организаций города и составила соответствующий рейтинг. В нем оценивали наличие и удобство сайта, аккаунты УК в соцсетях, возможность отправить заявку через сервис «Открытая Казань», наличие мобильного приложения и другие критерии.

Лидерами рейтинга оказались УК «ЖКХ Московского района», УК «ЖКХ Авиастроительного района», УК «Уютный дом», УК ЖКХ «Приволжского района».

Так, УК «ЖКХ Авиастроительного района» имеет приличный и удобный сайт, при входе на который пользователь видит баннер с информацией о переходе на раздельный сбор мусора. Подобного нет ни у одной другой организации, отмечают авторы исследования.

– Попытку обосноваться в соцсетях предпринимала и УК «Приволжского района». Что касается сайта, то он выглядит несколько громоздко и неструктурированно. Множество активных вкладок могут запутать пользователя. Актуальная информация на ресурсе не появлялась уже пару лет, а вкладки «Задай вопрос» и «Вопрос/Ответ» попросту не работают. Складывается впечатление, что на сайт откровенно говоря забили, хотя изначально он был очень неплохим ресурсом, - отмечают администраторы группы.

Завершают рейтинг лидеров две организации, которые единственные из крупных УК имеют активные аккаунты в соцсетях - это УК «ЖКХ Московского района» и УК «Уютный дом».

В подвале рейтинга оказались семь УК, у которых нет сайта, то есть дистанционно связаться с ними можно только по телефону. Среди таковых оказались: УК «Уютный дом групп», УК «Уютсервис», УК «Райжилуправления Советского района», УК «ЖКХ Танкодром», УК «Ремонтсервис», УК «АДС Приволжский» и управляющая компания «РАН сервис».

– В завершение отметим, что ни одна управляющая компания не получила высшей оценки. У одних нет сайта, у других он есть, но для галочки, у третьих отсутствуют аккаунты в соцсетях. Всё это говорит о том, что в интернет-пространстве управляющие компании ориентируются зачастую слабо за редкими исключениями. В любом случае всем УК ещё есть много над чем нужно поработать, в первую очередь — в плане взаимодействия с людьми, - подытожили авторы исследования. 

Новости партнеров