08.04.2025 03:08

USD

EUR

Казань

«Ростелеком» поможет детям задать главный вопрос Президенту

Общество 18:10, 02.02.2017

После прошлогоднего конкурса один из победителей попал в «Артек», Сколково и стал участником нескольких ТВ-проектов

«Ростелеком» второй год информационно поддерживает федеральную акцию «Мой вопрос Президенту!» детского еженедельника «Классный журнал». Конкурс редакции стартовал в конце января. Пришли уже первые вопросы, однако партнеры заинтересованы, чтобы к конкурсу подключилась Казань и Татарстан. Редакция журнала ждет интересных, ярких вопросов на волнующие детей темы, чтобы рассказать Владимиру Путину о том, чем живут российские дети.

Свои вопросы может задать любой ребенок от 6 до 14 лет, проживающий на территории РФ. Для этого необходимо заполнить анкету в сопровождении официального представителя на официальной странице проекта. Самые интересные вопросы редакция отправит в Администрацию Президента.

Напомним, что год назад на конкурс поступило более 11 000 индивидуальных и коллективных писем от детей.  

Итогом первой акции стали ответы Владимира Владимировича на 5 вопросов от маленьких читателей во время «Прямой линии» 14 апреля 2016 г. Все пять вопросов и пять ответов были яркими и запоминающимися. Вопросы от Анжелы (11 лет, пос. Бурёнка, Чайковский район, Пермский край) про золотую рыбку и от Анастасии (9 лет, г. Санкт-Петербург) про нелюбимую кашу стали популярны в сети. 8-летний вундеркинд из Ярославской области Илья Раевский после своего вопроса смог отправиться в «Артек», побывать в Сколково, принять участие в научных конференциях и различных ТВ-проектах. А после ответа Владимира Владимировича на вопрос Елизаветы (9 лет, д. Верхняя Иреть, Черемховский район, Иркутская область) о выборе между ЕГЭ и устным экзаменом в прессе появилась информация о возможных изменениях в этой сфере.  

«Классный журнал» — еженедельник для детей младшего и среднего школьного возраста. Тираж еженедельника — 55 000 экз. ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,1 млн пользователей, из которых свыше 4,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. А также техлидером в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Новости партнеров