Общество 20:00, 07.04.2020
Ей позвонила неизвестная женщина, заявив, что покупает коляску. Пострадавшая сама предложила покупательнице перевести ей деньги за коляску онлайн и продиктовала номер своей банковской карты.
Дальше в разговор вмешался якобы брат девушки, объяснив, что та не разбирается в онлайн-переводах. Он узнал пароль от «Мобильного банка» пострадавшей и спустя какое-то время перезвонил ей вновь. Мужчина объяснил, что по ошибке перевел на ее карту крупную сумму и просит вернуть ему деньги также онлайн переводом. Согласившись, женщина выполнила все указанные действия. После перечислений его абонентский номер стал недоступным, и на звонки он не отвечал.
Спустя некоторое время местной жительнице начали поступать сообщения из банка, что с ее счета списывают ежемесячные платежи в оплату долга по кредиту. Позвонив на «горячую линию» банка, она узнала, что на ее имя был оформлен кредит.
Сейчас выясняются обстоятельства произошедшего.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Криминал
Кубок Конфедераций
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров