Общество 20:00, 07.04.2020
Ей позвонила неизвестная женщина, заявив, что покупает коляску. Пострадавшая сама предложила покупательнице перевести ей деньги за коляску онлайн и продиктовала номер своей банковской карты.
Дальше в разговор вмешался якобы брат девушки, объяснив, что та не разбирается в онлайн-переводах. Он узнал пароль от «Мобильного банка» пострадавшей и спустя какое-то время перезвонил ей вновь. Мужчина объяснил, что по ошибке перевел на ее карту крупную сумму и просит вернуть ему деньги также онлайн переводом. Согласившись, женщина выполнила все указанные действия. После перечислений его абонентский номер стал недоступным, и на звонки он не отвечал.
Спустя некоторое время местной жительнице начали поступать сообщения из банка, что с ее счета списывают ежемесячные платежи в оплату долга по кредиту. Позвонив на «горячую линию» банка, она узнала, что на ее имя был оформлен кредит.
Сейчас выясняются обстоятельства произошедшего.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров