Датчик уровня топлива дут используется для точного измерения уровня горючего в баках всяких транспортных средств и неподвижных установок. DUT-E может применяться как штатный датчик, четко указывающий уровень горючего, и как добавочный - в системах тотального контроля за движущимся автотранспортом с использованием GPS навигаторов, отмечают специалисты
http://www.stavtrack.ru.
В составе телепатической транспортной системы DUT-E разрешает:
• получать подлинные данные о количестве горючего в баке машины в настоящий момент;
• определять точный объем залитого топлива при заправке автомобиля;
• достоверно выявлять факты воровства горючего из бака;
• учитывать расход горючего.
Отличительные особенности – в первую очередь очень легкая сборка и очень точные измерения. Полный контроль над расходом горючего в системах слежения за транспортом будет обеспечен с помощью таких приборов даже в самых больших автопарках. Для А5, А10, есть возможность обрезать длину до 30%, причем без необходимой в других случаях калибровки.
Модели 232, 485, CAN можно обрезать до 70% по длине с перекалибровкой. Также возможно увеличение длины с использованием дополнительных сегментов DUT-E. Интересен эргономичный байонетный крепеж. Датчик уровня топлива дут имеет неповторимый донный пружинный упор для дополнительной надежности и более жесткого крепления.
Наличие пломбировочных отверстий для установки пломб пресекает на корню постороннее вмешательство в работу прибора. Стандартный комплект поставки включает все нужное для установки и подключения (крепежная пластина, соединительный кабель, резиновые прокладки, пломбы и винты). Длины приборов: 180, 250, 350, 500, 700, 1000, 1400, 2000 мм. DUT-E 232 и DUT-E 485 выпускают длиной только 700, 1000, 1400 мм.
Датчик уровня топлива дут рекомендуется монтировать в геометрический центр бака. Установленная термокоррекция с регулируемым показателем делает возможным проводить механическую коррекцию измерений с учетом температуры окружающей среды. Имеющаяся самодиагностика DUT-E делает возможным постоянный контроль работоспособности датчика. Вмонтированный в прибор стабилизатор питания интересен тем, что выходной сигнал совершенно не зависит от электрического напряжения бортовой сети. Датчик уровня топлива дут безопасен и безотказен в работе, что подтверждено финансовой гарантией.
Датчик уровня топлива дут E 232 и E 485 имеет следующие технические данные:
• Принцип действия прибора - емкостной
• Погрешность измерений уровня топлива: 0,2% для неподвижных баков и автомобилей и 1% для движущихся автомобилей
• Напряжение электрического питания: 10 – 50 В
• До 100 В - защита от перегрузок в питании,
• Безотказная работа прибора в диапазоне температур от -400С до +850С
По окончании установки DUT-E в бак проводят тарировку бака. Ее итогом станет тарировочная таблица, в которой отражены данные (в литрах или %% от полного объема бака) соответствия объема горючего в баке выходному сигналу прибора. Тарировочная таблица сохраняется в памяти прибора с помощью сервисного программного комплекта SK DUT-E и затем постоянно используется для точного определения объема горючего в баке в данный момент времени. Эти данные передаются в сообщении прибора.