Дымосос ДН 10 может использоваться стандартно с двумя типами электродвигателей: АИР 160S6 и АИР180М4. Они отличаются друг от друга по мощности практически в три раза (11 кВт и 30 кВт), что дает возможность получить совершенно разные давления и производительность.
Чаще всего дымососы ДН 10 используются с одиннадцати киловаттным 3 фазным двигателем АИР 160 S6 . При работе с таким электродвигателем технические характеристики будут следующими: производительность тринадцать тысяч шестьсот двадцать кубометров в час и полное давление тысяча сто пять Паскалей. Точные технические характеристики для любых условий эксплуатации можно рассчитать по аэродинамическим характеристикам дымососа ДН 10.Номинальная частота вращения вала 3 фазного двигателя АИР 160 S6 1000 оборотов в минуту, фактически на валу будет меньше оборотов. Частота вращения рабочего колеса дымососа ДН 10 соответственно, тоже не будет 1000 оборотов в минуту.
Корпус улитки дымососа ДН 10 цельный, благодаря чему при заказе совершенно не важно, на какой угол развернута улитка, ее можно развернуть как угодно, отвернув болты и выставив нужный угол. А вот направление вращения рабочего колеса нужно знать обязательно, так как неправильно выбранное направление вращения может сделать невозможным монтаж дымососа с котлом и воздуховодной системой.
Дымосос ДН 10 в базовой комплектации оснащен осевым направляющим аппаратом, который позволяет сделать оптимальными условия работы для получения максимального коэффициента полезного действия.
Для дымососа ДН-10 можно по отдельности приобрести улитку, направляющий аппарат (ОНА), рабочее колесо, 3 фазный двигатель . Нужно иметь в виду, что для ремонта дымососа выпущенного одним заводом-изготовителем может совершенно не подойти, например, рабочее колесо от дымососа ДН 10 выпущенного другим заводом — изготовителем. Обязательно нужно согласовывать чертежи перед заказом.
Чаще всего дымососы ДН 10 выполнены конструктивно по первой схеме сборки (когда улитка и электродвигатель соединены напрямую, рабочее колесо дымососа надето на вал электродвигателя), но могут также изготавливаться по пятой схеме сборки (вал электродвигателя соединяется с валом дымососа через ременную передачу) или по третьей схеме сборки (вал электродвигателя и рабочее колесо дымососа соединяются через подшипниковый узел).
Так же следует заметить, что рабочее колесо дымососа ДН-10 выполняется под определенный электродвигатель и заменить 3 фазный двигатель АИР 160S6 на электродвигатель АИР180М4 у конкретного дымососа нельзя.