Изучая визуально разные сорта зимнего и летнего дизельного топлива, Вам, вряд ли удастся заменить разницу между ними, и, тем не менее, в них присутствуют довольно существенные отличия. Зимнее или летнее
дизельное топливо не имеют никакого отношения к маркетинговым хитростям автозаправочных станций, скорее это довольно полезная, а нередко и обязательная необходимость.
Одной из главных отличительных черт дизельного горючего можно назвать температуру, при котором оно становится мутным. Если выражаться точнее, это низкая температура, при которой оно начинает кристаллизоваться, что происходит из-за свертывания парафинов, которые в той или иной мере содержатся в дизельном топливе. Находясь в таком состоянии, солярка может забить топливные фильтры, результатом чего, как правило, становится остановка силового агрегата из-за его блокировки.
Если в системе автомобиля загустело или застыло дизельное топливо, не следует предпринимать попыток запуска его двигателя, это вряд ли приведет к желаемым результатам. В данной ситуации транспортное средство необходимо всего лишь поместить в теплый бокс или гараж, где оно и должно находиться, минимум 3 часа.
Еще одним немаловажным фактором при эксплуатации дизельного автомобиля в зимний период, является его топливный бак. Каждый водитель должен помнить о том, что зимой он постоянно должен быть заполненным, так, как, чем больше объемы горючего в нем содержащегося, тем оно дольше способно сопротивляться сильному холоду.
Конечно, в наше время существуют различные методы, чтобы исключить кристаллизацию дизельного топлива, например использование различных антигелей и присадок. В некоторых современных марках дизельных автомобилей конструкторами предусмотрена установка специального отопителя, работа которого может сопровождаться повышением уровня выделения дыма синеватого оттенка, или появлением капель влаги на выхлопной трубе, что не должно вызывать беспокойства у автомобилистов, так, как не является неисправностью. Также, замечено, что в зимний период эксплуатации автомобили с дизельными двигателями производят больше шума во время функционирования, чем летом, что тоже не имеет никакого отношения к поломкам.
Желаем удачи.