03.07.2024 05:04

USD

EUR

Казань

Открытие магазина парфюмерии и косметики

Полезное 10:58, 26.02.2014

Женщины всегда стремятся к тому, чтобы хорошо выглядеть. Товары парфюмерно-косметического направления являются весьма популярными, также как еда и одежда. Вот почему это направление привлекает множество бизнесменов. Магазин, занимающийся продажей парфюмерии и косметики, может стать основой для получения высокого дохода, особенно если в дальнейшем заниматься расширением торговой сети.

Первое, что Вам надо сделать, - это заняться налаживанием связей с дистрибьюторами, поставляющими парфюмерию и косметику. Только они обладают эксклюзивными правами на продажу этих товаров в России и занимаются открытием авторизованных торговых точек, осуществляют маркетинговые и рекламные мероприятия, а также поставляют продукцию.

Процесс, связанный с выбором продукции для магазина, торгующего парфюмерией и косметикой, является нетрудным. Это можно объяснить тем, что есть мировые лидеры, например Lancome, Guerlain, Christian Dior, а также другие. Продукция, производимая этими компаниями, продается практически во всех странах мира.

Основное требование к магазину заключается в его расположении. Вы должны отдать предпочтение помещению, находящемуся внутри торгового центра или имеющего отдельный вход на 1-ом этаже этого здания. Кроме того, желательно иметь недалеко хорошую транспортную развязку. Решение по выбору площадки для торговли нужно принимать, советуясь с дистрибьютором.

Магазин, торгующий косметикой, должен быть обязательно светлым. Полки, где будет располагаться товар, должны быть стеклянными. Поэтому для открытия магазина обязательно нужно приобрести специальные торговые стеллажи. На поверхности стен нужно расположить плакаты, на которых должна быть нанесена реклама известных производителей. Товар необходимо разместить на видном месте в строжайшем порядке, чтобы каждая марка располагалась на своем торговом стеллаже.

Продавцы любого магазина должны обладать профессионализмом. Для поиска хороших работников Вам нужно обучить их основам торговли, а также информировать об особенностях конкретных марок. Иногда обучением персонала занимаются дистрибьюторы, организующие семинары по ознакомлению со своей продукцией.

Не стоит также забывать, что важной в успехе любого бизнеса является реклама. Поэтому необходимо уделить немало времени и маркетингу.

Новости партнеров