
Перед открытием магазин назревает первый вопрос - какую продукцию продавать. Очень важно изначально выбрать идею будущего магазина. Нужно подумать, будет ли товарооборот, который Вас устроить, будет ли большое количество покупателей, а так же уровень конкуренции.
Немаловажно выбрать место для постройки магазина. Изучите потребности народа, который живет в районе, где будет будущий магазин. Эти факторы определят уровень ежемесячного дохода.
Рекомендуется составить некий бизнес – план, независимо от того, большой этот магазин будет или маленький. Бизнес- план позволит Вам расписать правильную последовательность действий.
Документы, необходимые для открытия магазина
Перед регистрацией документов рекомендуется запастись большим количеством времени, денежных средств и нервами. Перед регистрацией ЧП нужно определиться с количеством учредителей фирмы, родом деятельности, с директором и бухгалтером, систему налогообложения. Список документов:
- свидетельство о регистрации юр. лица;
- свидетельство о постановке на учет;
Далее проходим регистрацию в ЕГР и ставим ЧП на учет в ИМНС. Кроме всего перечисленного, нужно получить уведомление с кодом от Госкомсата и зарегистрироваться в пенсионном фонде, фоне соц. страхования и открыть расчетный счет в банке и изготовить свою печать.
Магазин так же нужно регистрировать в службе пожарного надзора. Для успешной регистрации необходимо: заявка, свидетельство о регистрации магазина, план БТИ, договор о монтаже противопожарной сигнализации и страховку. Так же необходимо назначить одно сотрудника для проведения курса обучения противопожарной безопасности для сотрудников.
Если в магазине присутствует кассовый аппарат или несколько, то нужно зарегистрировать ККМ, и приготовить такой пакет документов:
- договор аренды;
- заявление на регистрацию;
- план, где будет находится кассовый аппарат;
- паспорт ККМ;
- голограмма государственного реестра и технического обслуживания;
- документ о постановке на учет в ИМНС.
Реклама
Магазин является не только источником Вашего дохода, но и источником Вашего творчества. Пока собирается полный пакет документов, ожидается разрешение различный инстанций, следует задуматься о названии магазина и ее рекламы. Существуют фирмы, которые специализируются на названиях различных фирм. Но это лишние затраты. Желательно выбирать название, которое будет близко к виду деятельности. Так же не забудьте заранее выбрать оборудование, что бы оно соответствовало критерию цена/качество и тщательный подбор персонала.
Придумав название и логотип для Вашего магазина, следует подумать о его рекламе заказав изготовление, производство фирменной упаковки и фирменных полиэтиленовых пакетов
здесь. Поскольку использование упаковки, фирменных полиэтиленовых пакетов с логотипом, адресом, номерами телефонов Вашего магазина, которые будут выдаваться Вашим покупателям на кассе для купленных товаров, станет очень хорошим пиар ходом в его раскрутке. Яркая запоминающаяся символика Вашего магазина нанесенная на пакеты в руках впереди идущего человека отложится в памяти людей и принесет Вам новых покупателей и постоянных клиентов.