http://old.kazan24.ru/images/news/Elektronnaya_sistema_upravleniya_ochered_yu.jpg" class="img_top_news" alt="электронная система управления очередьюОчередь стала неотъемлемым атрибутом нашей жизни и сидит в гражданах нашего государства на генетическом уровне. Вероятно, мало у кого очередь связана с положительными эмоциями, потому что это всегда толкотня, шум, ссоры и постоянное ожидание. Однако, технический прогресс позволяет нам почувствовать себя жителями цивилизованной страны и посещать те или иные государственные или частные заведения без ущерба для нервных клеток. Упорядочить всех посетителей и избежать склок помогает
электронная система управления очередью.
Использование такой системы в учреждении помогает повысить лояльность клиентов и дает большое количество шансов на то, что посетитель вернется сюда снова. Система электронной очереди — это целый программно-аппаратный комплекс, состоящий из терминала, выдающего талон с номером очереди, ТВ-панели или табло, на котором отображается порядок движения клиентов, пульт оператора для управления очередью и система голосового оповещения.
Терминал регистрации, как правило, устанавливается на входе в офис компании. В одной из версий устройства клиент может самостоятельно получить талон. А в другой — сотрудник после регистрации посетителя выдает ему номерок. Терминал помимо функций печати и регистрации клиентов выполняет функцию сервера всей системы.
В зале может быть размещено одно или несколько табло. Вариантов их исполнения может быть несколько: это и ТВ-панели, и обычные дисплеи. Кроме того, у каждого кассира или оператора имеются индивидуальные табло, на котором дублируется информация с главного экрана.
Пульт оператора помогает управлять очередью: принимать посетителя, отклонять номер, перенаправлять клиента к свободному оператору. Пульт может быть, как виртуальным, так и физическим. Дополнением к этому могут быть установлены пульты с оценкой качества работы сотрудников. После завершения смены генератор отчетов предоставит информация не только по количеству выполненных услуг и принятых клиентов, но и данные об оценке работы персонала.
Система голосового оповещения удобна для слабовидящих клиентов, а также для тех, кто отвлекается или не имеет возможности постоянно следить за табло. Как правило, перед голосом диктора звучит мелодичный гонг, который позволяет привлечь внимание посетителей.
Все составляющие электронной очереди играют свою важную роль в этом комплексе. Если выйдет из строя один из компонентов, не будет работать вся система. Поэтому особенно тщательно подходите к выбору устройств.