20.04.2024 01:22

USD

EUR

Казань

Как правильно выбрать центр шинного ремонта?

Полезное 18:19, 06.04.2012

Самостоятельный ремонт автомобиля – не очень популярное занятие на сегодняшний день. Разумеется, есть прослойка людей, которые получают истинное удовольствие от восстановления своего «железного коня». Тем не менее, массовым это явление никак назовешь. Особенно, если приходится заниматься ремонтом шин.

При возникновении проблем с колесами большинство предпочитает пользоваться услугами специализированных шинных центров. К сожалению, добросовестную работу во многих центрах никто не гарантирует, так как не везде имеется качественное оборудование. Стоит учитывать, что брак в такой работе не только негативно отразится на ваших финансовых средствах, но и нанесет существенный удар по безопасности передвижения. Поэтому к выбору центра шинного ремонта необходимо относится очень внимательно. В этой статье мы сфокусировали наше внимание на критериях подобного выбора, которые помогут вам не потеряться в океане всевозможных предложений и воспользоваться только качественными услугами.

Обычно качество работ шиномонтажных мастерских мы определяем по самым важным параметрам. Колеса должны быть хорошо отбалансированы, а болты – не откручиваться в пути. Не секрет, что последствия плохого ремонта иногда не очень заметны, но их важность для авто может сравниться только с браком при капремонте двигателя или замене деталей ходовой.

Балансировка автошин – первый важный критерий, на который стоит обратить внимание. Если грузы на ободе колесного диска выставлены неправильно, тогда этот дефект неминуемо приводит к вибрации, передающейся на детали рулевого управления, ходовой части и тормозной системы. При этом непременно выйдут из строя рулевые тяги, рейки, тормозные диски и колодки. Перечень возможных неисправностей можно продолжать до бесконечности.

Также при некачественном демонтаже покрышек могут возникать повреждения боковины, невидимые невооруженным взглядом. Как правило, результат подобного непрофессионального подхода приводит к плачевным последствиям. Даже если поврежденная шина в стандартной ситуации будет работать нормально, то в крутом вираже или на высокой скорости она не выдержит нагрузки. В этой связи советуем обращать пристальное внимание на оборудование шиномонтажной мастерской, которое априори должно соответствовать современным стандартам.

Не стоит забывать о возможности повреждения колесного диска, которое может возникнуть при неправильно проведенном демонтаже. В этом случае он начинает прилипать к ступице колеса. Бывает, что некоторые «мастера» снимают колеса диска кувалдой или другим, не подходящим для демонтажа инструментом. Разумеется, при неблагополучном результате таких работ вам придется задуматься о покупке нового литого диска.

Наконец, вспомните о том, что автошины могут быть как направленными, так и ненаправленными. Разница между этими понятиями очевидна. Но многие «специалисты» из-за подозрительного незнания или банального игнорирования маркировок покрышек ставят их произвольно. Конечно, после такой непрофессиональной работы появится избыточный шум, будут потеряны технические параметры, и сократится ресурс шин.

Хотелось бы еще сказать и о давлении в шинах. Никогда не пользуйтесь услугами шиномонтажной мастерской, где этот важнейший показатель определяется «на глазок». Ведь информация о предписанном давлении должна быть предварительно изучена опытным мастером. Эта информация располагается на лючке бензобака, а также на специальной табличке (внутренняя часть стойки водительской двери).

Если хотя бы одно из перечисленных условий не соблюдается, тогда мы рекомендуем отказаться от услуг неквалифицированных шиномонтажных мастерских и заняться поиском настоящих мастеров своего дела.

По материалам сайта шины52.рф - продажа шин в Нижнем Новгороде.

Новости партнеров