24.04.2024 14:14

USD

EUR

Казань

Логотипы от дизайнеров – важный шаг к успеху!

Полезное 19:04, 12.01.2015

Пол Ранд - один из лучших дизайнеров мира убежден: “логотип – это флаг, это подпись, это дорожный знак…». Логотип – прямое отражение и фирмы, и ее продукции. Большинство потребителей уверены, чем эффектнее бренд компании – тем она успешнее и солиднее.

Как создать логотип, достойный вашей компании и ее грандиозных планов?

  • 1.Стиль. Многие стремятся создать ультрамодный логотип, однако такой быстро устаревает. Придется постоянно его модернизировать, а часто меняющийся логотип – далеко не признак наледной и стабильной организации.
  • 2.Уникальность. Случается, что новые фирмы заимствуют элементы у существующих логотипов других организаций. Этого делать ни в коем случае не стоит! Ваша компания индивидуальна – помните об этом.
  • 3.Привлекательность. Логотип на баннерах или ежедневниках должен привлекать внимание, много внимания. Проведите опрос потенциальных клиентов - что цепляет их взгляд, какие эмоции вызывает ваша продукция… Эти сведения помогут дизайнерам вашего логотипа создать что-то действительно интересное и заметное.
  • 4.Точная передача образа фирмы. Какой ваша компания должна предстать перед клиентами? К какому образу вы стремитесь? Корпоративному? Преувеличенному? Привилегированному? Без этих знаний дизайнер логотипов – каким бы профессионалом он ни был – зря потеряет время.
  • 5.Простота, логичность и читаемость. Чем бы вы ни занимались, если люди не понимают ваш логотип – он бесполезен.
  • 6.Креативность. Логотип на корпоративных сувенирах и других носителях должен быть лаконичным, но с изюминкой – такой, которая будет понятна именно вашим клиентам.

Вывески с вашим логотипом – эффективным и успешным – будут размещаться в лучших районах, ваша компания вмиг станет популярной, а ваша прибыль возрастет.

Новости партнеров