
СМС- рассылка остается одним из наиболее доступных (в ценовом плане) рекламных инструментов и развивается значительными темпами. Если в цифрах, то только по результатам первого полугодия текущего года (говоря о российском рынке) бюджет мобильной рекламы вырос почти вдвое. Согласно данным социального проекта Twitter (если перейти на мировые масштабы рынка), его выручка от реализации мобильных рекламных программ по итогам последнего отчетного года составила более 300 миллионов долларов.
При этом на 100 опытных пользователей рассылки только 1-2 предприятия находят для себя основания от нее отказаться. Что говорит как об эффективности подобной программы продвижения, так и о ее перспективах. Внимание данному инструменту уделяется на всех уровнях.
Не так давно в правительстве России появился новый проект, предполагающий повышение степени защиты получателей мобильной рекламы от незаконного СПАМа. По мнению экспертов (в списке коих и опытные площадки, занятые техническим обслуживанием рассылок типа "SMSORG.RU") данная практика приведет к радикальному пересмотру получателем отношения к рекламным сообщениям на телефон. Проще говоря, здесь имеет место намерение уйти от той ошибки, которая была допущена с телерекламой: из-за ее обилия пользователь элементарно закрыл для себя этот канал связи.
В сети тоже имеет место некоторое движение в сторону усовершенствования сервисов организации рассылки. Так, не только признанные площадки, но и гиганты интернет- рынка пересматривают свой инструментарий (связанный, в том числе, и с использованием довольно сложных
SMPP протоколов) в попытке повысить удобство пользования СМС- рассылками. Из последних новинок – ожидаемый совместный проект от Google и Twilio, который призван упростить практику интеграции мобильной рекламы в интернет (Twilio Api).
Социальные сети (и как представитель рынка интерне ресурсов, и как самостоятельная база потенциальных адресатов рекламных сообщений) тоже усиленно работают над формированием базы лояльных получателей.
Подобное отношение к
SMS рассылкам, по мнению специалистов, не случайно. По самым пессимистичным прогнозам до конца текущего 2013 года отклик на рекламные СМС в обществе потенциальных покупателей и пользователей услуг должен вырасти не менее, чем вполовину. И это при том, что по данным профессиональных компаний, занятых обслуживанием данного пакета (рассылок), на сегодняшний день отдача после первых 10 рассылок достигает 40-60% от числа получателей. В зависимости от качества сообщений и их информативности.