Любой автомобиль рано или поздно дает сбои в системах. Только при оперативном вмешательстве можно исправить сбои в работе систем механизмов. Например, если электросистема начала давать сбои, то посмотрев на выданные показатели, вы не определите, правильно работает та или иная система. Если она на самом деле вышла из строя, вам необходим ремонт доски приборов. В таких случаях показания на одометре ставят на нули. При этом нужна корректировка спидометра, чтобы все данные вывести на норму. Когда заменяют двигатель, подмотку также делают. Когда устанавливается новый механизм, то на нем показания стоят на нуле, а так как двигатель уже использовался, показатели нужно увеличивать, а это значит, что спидометр тоже нужно наматывать.
Еще есть еще один пример, но не очень правдоподобный – это когда водитель хочет накрутить себе бензина. Но есть и другие случаи, когда расход бензина с километражем не совпадает, а на то есть другие причины. В городском движении, как известно, стоя на светофорах или в пробке, можно истратить намного больше бензина. Если вы не хотите проблем с начальством, вам лучше использовать такой метод. Тем более в нашем законе нет такого пункта, который запрещает использовать такой метод, а в Америке за такое могут посадить. Почти все автовладельцы сейчас используют такую процедуру, ведь увеличить километраж не составит никакого труда.
Существует специальный механизм для корректировки данных датчиков. Его можно приобрести как в интернете, так и автомагазине. Стоит лишь выбрать нужный режим, который соответствует вашему авто. Такая информация располагается в таблице в приложенной инструкции. Например, для Опеля – режим №11, а для Тойоты – №5. Отрегулировать требуемый режим можно сразу при операции, прямо подсоединив аппарат в гнездо для диагностирования, оно находится в салоне машины. После диагностики проводится подмотка спидометра данного авто. Для этого нужно подключить «крутилку» («крутилка» это универсальное средство, которое применимо к любому типу машины) к нужному гнезду и повернуть ключ зажигания. И при этом стоя на месте, не приводя автомобиль в движение, километраж на вашем спидометре увеличивается.
Но система контроля намного сложнее, если ваш автомобиль более современный и дорогой. Компании, которые выпускают автомобили, сделали так, что показания пройденных километров фиксируются в блоке управления, в замках, в системе сигнализации, а не только на спидометре. Поэтому при накрутке спидометра вам придется еще и изменить данные в тех системах, о которых выше упоминалось.