Полезное 10:23, 16.10.2015
В последнее время рынок высшего образования на территории Российской Федерации стремительно развивается и совершенствуется. Ежегодно появляются новые вузы, преимущественно коммерческого типа. Это приводит к возникновению конкуренции. Поэтому и существующие, и вновь созданные структуры вынуждены обращаться за помощью к рекламодателям. Сейчас продвижение учебных заведений на рынке осуществляется несколькими способами:
Одним из наиболее действенных методов воздействия на целевую аудиторию является рекламирование учреждений в средствах массовой информации. К числу последних относятся радио, телевидение, пресса, интернет.
Готовя рекламную кампанию, нужно обратить внимание на несколько важных аспектов. Сюда можно отнести:
Специалисты рекомендуют доверять рекламирование вуза престижным компаниям, имеющим опыт работы в этой сфере.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Криминал
Кубок Конфедераций
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Транспорт
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров