22.01.2021 00:02

USD

EUR

Казань

Спорткар Mercedes-Benz SLS AMG GT

Полезное 10:24, 25.10.2013

Перед тем, как маркетологи стали их эксплуатировать, прежде чем BMW поместил их на не очень привлекательном хэтчбеке, и задолго до того, как вы могли бы купить Mitsubishi Outlander GT, буквы «GT» использовались лишь для определенного типа автомобиля. Автомобили Gran Turismo были быстрыми и спортивными, в которых были равные приоритеты для высококлассных отделочных материалов, комфорта на больших дистанциях, и стиля исключительного позиционирования. GT была машиной знатока и эстета дорожных поездок, специально сделанная для отдыха в Альпах или стремительного путешествия по американским прериям. В нынешнее время, GT является лишь неоднозначным термином, приблизительно так же, как содержательные буквы S, LTZ, или SEL.

Добавьте Mercedes-Benz SLS AMG GT купе и родстер 2013 к длинному списку автомобилей, которые использовали и злоупотребляли тегом GT. Конечно, версия с крылом типа «чайки» этого Мерседеса была создана специально, чтобы стильно преодолевать километры, но SLS GT не обеспечивает комфорт. SLS AMG 2011 года была бескомпромиссной, жесткой дорожной ракетой, а ее замена – еще более резкая и брутальная.

Автомотобайк.ру никогда не обвинял эту модель в мягкости или даже некой дряблости, а кто-то, должно быть, думал, что это слишком степенный автомобиль для того, чтобы быть визитной карточкой AMG. Вдобавок к увеличению рессор и степени амортизации на GT, инженеры в Аффальтербахе создали настройки комфорта для регулируемых амортизаторов. SLS GT теперь предлагает режимы «спорт» и «спорт-плюс» – вы также можете назвать их «жесткий» и «еще жестче». Любая настройка делает езду утомительной по всему, кроме свежеуложенного асфальта. SLS ударяет по компенсационным швам, бьется днищем на ухабах, и ведет себя нервно на подъемах, чего вы могли бы ожидать от Lamborghini, но не от Mercedes.

Однако на трассе SLS действительно является всем, что вы могли бы ожидали от автомобиля стоимостью более двухсот тысяч долларов, который был разработан AMG с нуля. Мы протестировали SLS AMG GT купе и родстер, оба автомобиля были с почти идентичными техническими характеристиками. На треке со скользким покрытием, боковое ускорение родстера в размере 0,98 g соответствует лучшим показателям модели 2011 года. Тормозной путь с 112 км/ ч до 0 – такой же, как и прошлые результаты двухлетней давности. Купе, оснащенный дополнительными углекерамическими тормозами, продемонстрировало тормозной путь в 48,5 метров; родстер, со стандартными дисками, остановился на 47,5 метрах. Цифры служат реальным напоминанием, что углекерамические тормоза предназначены для борьбы со снижением эффективности тормозов при сильном нагреве тормозного цилиндра, а также для уменьшения веса, но не для сокращенного тормозного пути.

В своем модернизированном флагмане со спецификацией GT, AMG увеличили отдаваемую мощность 6,2-литрового восьмицилиндрового двигателя до 583 лошадиных сил, с крутящим моментом на 650 Н·м. AMG мудро оставили установки комфорта трансмиссии нетронутыми. SLS по-прежнему прохлаждается при 2000 оборотах в минуту, обрабатывая дополнительные запросы регуляторов подачи топлива на крутящем моменте при низких частотах вращения, а не на понижении. Поверните регулятор для более агрессивной настройки, и SLS становится таким же смелым и дерзким, как итальянская экзотическая красотка Lamborghini.

Новости партнеров