Полезное 19:04, 12.01.2015
Понятие «фирменный стиль» возникло в начале 20 века в Америке – тогда количество фирм, занятых в одной сфере настолько возросло, что остро встала проблема их узнаваемости.
Как и 100 лет назад, сегодня в основе разработки фирменного стиля лежат знак и логотип компании. Сначала определяются фундаментальные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма и шрифт. Далее идет черед стандартов и различных рекомендаций по нанесению фирменной символики на носители стиля.
В качестве носителей стиля может выступать практически все, что угодно: внутренние документы, наружная реклама, интернет-ресурс, здание офиса и многое другое. По завершению работы над созданием логотипа и фирменного стиля составляется подробный план-руководство по его использованию. Это руководство может носить разные названия «брендбук», «стандарты оформления» или «гайдлайн».
Разработка фирменного стиля богата на различные тонкости и нюансы. И если вы хотите добиться успеха, сделать свою компанию известной и прибыльной, помните: созданием вашего бренда должны заниматься исключительно профессионалы.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров