24.04.2024 11:30

USD

EUR

Казань

Как разрабатывается фирменный стиль?

Полезное 19:04, 12.01.2015

Понятие «фирменный стиль» возникло в начале 20 века в Америке – тогда количество фирм, занятых в одной сфере настолько возросло, что остро встала проблема их узнаваемости.

Как и 100 лет назад, сегодня в основе разработки фирменного стиля лежат знак и логотип компании. Сначала определяются фундаментальные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма и шрифт. Далее идет черед стандартов и различных рекомендаций по нанесению фирменной символики на носители стиля.

В качестве носителей стиля может выступать практически все, что угодно: внутренние документы, наружная реклама, интернет-ресурс, здание офиса и многое другое. По завершению работы над созданием логотипа и фирменного стиля составляется подробный план-руководство по его использованию. Это руководство может носить разные названия «брендбук», «стандарты оформления» или «гайдлайн».

Секреты разработки фирменного стиля

Как НЕЛЬЗЯ использовать элементы фирменного стиля?

  • 1) расстояние между фрагментами фирменного блока менять ни в коем случае нельзя;
  • 2) логотип и знак фирменного стиля не должны быть размыты;
  • 3) затенение и контурное обведение также лучше не использовать;
  • 4) менять корпоративные цвета нельзя – иначе ваши клиенты вас просто не признают;
  • 5) фирменный блок не должен размещаться на сложной текстуре и т.д.
  • Разработка фирменного стиля богата на различные тонкости и нюансы. И если вы хотите добиться успеха, сделать свою компанию известной и прибыльной, помните: созданием вашего бренда должны заниматься исключительно профессионалы.

Новости партнеров